Функции и задачи кадровой службы

Функции и задачи кадровой службы Основными функциями кадровой службы являются: 2.2.1.

Организационная (административная).

Информационная. 2.2.3.

Контрольная. 2.2.4.

Регулятивная. 2.2.5.

Методическая. 2.2.6.

. (Другое — указать конкретно.) 2.3.

В рамках осуществления перечисленных в п. 2.2 функций кадровая служба решает следующие основные задачи: 2.3.1.

Комплекс организационных (административных) задач: 2.3.1.1.

Организация рекрутинга сотрудников. 2.3.1.2.

Организация социально-профессиональной адаптации сотрудников. 2.3.1.3.

Организация обучения (тренинга) сотрудников. 2.3.1.4.

Организация контроллинга сотрудников. 2.3.1.5.

Организация мотивации сотрудников. 2.3.1.6.

Организация ротации сотрудников. 2.3.1.7.

Организация кадрового делопроизводства. 2.3.1.8.

. (Другое — указать конкретно.) 2.3.2.

Комплекс информационных задач: 2.3.2.1.

Оформление и ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (ГПС), медицинских полисов обязательного медицинского страхования (ОМС). 2.3.2.2.

Поддержание в актуальном состоянии базы данных о сотрудниках предприятия. 2.3.2.3.

Ведение учетно-справочной работы. 2.3.2.4.

. (Другое — указать конкретно.) 2.3.3.

Комплекс контрольных задач: 2.3.3.1.

Контроль за соблюдением на предприятии законодательства, нормативно-правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в области кадровой работы. 2.3.3.2.

Контроль достоверности сведений (персональных данных), сообщаемых о себе сотрудниками. 2.3.3.3.

Организация проведения внутренних проверок и расследований. 2.3.3.4.

. (Другое — указать конкретно.) 2.3.4.

Комплекс регулятивных задач: 2.3.4.1.

Формирование и оптимизация организационной структуры предприятия. 2.3.4.2.

Определение и уточнение предельной численности и фонда оплаты труда сотрудников предприятия. 2.3.4.3.

Планирование, анализ состояния и подведение итогов кадровой работы. 2.3.4.4.

. (Другое — указать конкретно.) 2.3.5.

Комплекс методических задач: 2.3.5.1.

Методическое руководство кадровой работой в структурных подразделениях предприятия. 2.3.5.2.

Консультирование должностных лиц по вопросам кадровой работы. 2.3.5.3.

Работа с обращениями сотрудников, организация их приема по насущным вопросам. 2.3.5.4.