Основными функциями кадровой службы являются: 2.2.1.
Организационная (административная).
Информационная. 2.2.3.
Контрольная. 2.2.4.
Регулятивная. 2.2.5.
Методическая. 2.2.6.
. (Другое — указать конкретно.) 2.3.
В рамках осуществления перечисленных в п. 2.2 функций кадровая служба решает следующие основные задачи: 2.3.1.
Комплекс организационных (административных) задач: 2.3.1.1.
Организация рекрутинга сотрудников. 2.3.1.2.
Организация социально-профессиональной адаптации сотрудников. 2.3.1.3.
Организация обучения (тренинга) сотрудников. 2.3.1.4.
Организация контроллинга сотрудников. 2.3.1.5.
Организация мотивации сотрудников. 2.3.1.6.
Организация ротации сотрудников. 2.3.1.7.
Организация кадрового делопроизводства. 2.3.1.8.
. (Другое — указать конкретно.) 2.3.2.
Комплекс информационных задач: 2.3.2.1.
Оформление и ведение трудовых книжек, личных карточек, личных дел, страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (ГПС), медицинских полисов обязательного медицинского страхования (ОМС). 2.3.2.2.
Поддержание в актуальном состоянии базы данных о сотрудниках предприятия. 2.3.2.3.
Ведение учетно-справочной работы. 2.3.2.4.
. (Другое — указать конкретно.) 2.3.3.
Комплекс контрольных задач: 2.3.3.1.
Контроль за соблюдением на предприятии законодательства, нормативно-правовых актов, локальных актов, организационно-распорядительных актов в области кадровой работы. 2.3.3.2.
Контроль достоверности сведений (персональных данных), сообщаемых о себе сотрудниками. 2.3.3.3.
Организация проведения внутренних проверок и расследований. 2.3.3.4.
. (Другое — указать конкретно.) 2.3.4.
Комплекс регулятивных задач: 2.3.4.1.
Формирование и оптимизация организационной структуры предприятия. 2.3.4.2.
Определение и уточнение предельной численности и фонда оплаты труда сотрудников предприятия. 2.3.4.3.
Планирование, анализ состояния и подведение итогов кадровой работы. 2.3.4.4.
. (Другое — указать конкретно.) 2.3.5.
Комплекс методических задач: 2.3.5.1.
Методическое руководство кадровой работой в структурных подразделениях предприятия. 2.3.5.2.
Консультирование должностных лиц по вопросам кадровой работы. 2.3.5.3.
Работа с обращениями сотрудников, организация их приема по насущным вопросам. 2.3.5.4.