Реклама кадрового агентства. Продвижение кадрового агентства

Реклама кадрового агентства. Продвижение кадрового агентстваУслуги по подбору персонала нужны любому бизнесу, ведь от качества сотрудников зависит успех компании на рынке. В данный момент на рынке кадровых услуг происходит настоящая борьба за клиента, именно поэтому реклама кадрового агентства – это ключевой фактор успешного развития рекрутинговой компании.

Реклама кадрового агентства обычно направлена на:

  1. привлечение потенциальных сотрудников;
  2. привлечение клиентов – работодателей.

Способы продвижения кадрового агентства.

Инструменты рекламы кадрового агентства должны подбираться с учетом вашей целевой аудитории. В зависимости от того, сотрудников какого уровня, вы хотите привлекать, выбираются виды рекламы:

  • Топ-менеджеры – личные связи, профессиональные ассоциации и мероприятия, деловая пресса и Интернет.
  • Опытные специалисты и менеджеры среднего звена – Интернет, деловая пресса.
  • Не квалифицированная рабочая сила – печатные СМИ, дни карьеры.
  • Набор выпускников – реклама в вузах, взаимодействие с центрами развития карьеры, дни карьеры, Интернет.

Соответственно для каждой аудитории требуется правильно подбирать места размещения рекламы и делать акценты в рекламных сообщениях на ценностях и потребностях аудитории к которой вы обращаетесь.

Реклама кадрового агентства в Интернете:

  • Поиск резюме под вакансию на специализированных сайтах по трудоустройству: hh. ru, superjob. ru, job. ru и т. п. Если вы ищите высоко квалифицированных сотрудников можно воспользоваться сайтами moikrug. ru и linkedin. com.
  • Медийная реклама кадрового агентства (так же называемая баннерная) – представляет собой графическое анимационное изображение, показываемое на различных порталах: например, реклама на hh. ru, rabota. ru, vedomosti. ru/career, rabota. mail. ru, superjob. ru – позволит охватить значительное число претендентов на вакансии и привлечь их внимание к предлагаемым Вами вакансиям.
  • Если вас интересуют выпускники вузов стоит обратить внимание на сайты career. ru, jobfair. su и futuretoday. ru, а также обратить внимание на социальные сети.
  • В социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники можно размещать медийную рекламу рекрутингового агентства, показываемую только пользователям, отобранным по широкому спектру критериев. Также можно создать специальную группу, приглашать туда потенциальных сотрудников, далее заниматься наполнением и развитием.
  • Реклама кадрового агентства для работодателей.

    Привлекать клиентов-работодателей также можно с помощью Интернет рекламы, но другими инструментами.

    Поисковая оптимизация – продвижение кадрового агентства в поисковых системах. В результате ссылка на ваш сайт по определенным заранее словосочетаниям окажется в первой десятке результатов Яндекса, Гугла, Поиска Mail. ru и Рамблера.

    Например, словосочетание «кадровое агентство» ищут в Яндексе более 101 тысяч человек в месяц, словосочетание «подбор персонала» — более 36 тыс. пользователей.

    Контекстная реклама – инструмент, схожий с поисковой оптимизацией, но вместо ссылки на сайт кадрового агентства, показывается маленькое объявление. Выбор запросов, по которым будет показываться объявление, происходит заранее. Оплата берется только тогда, когда пользователь переходит на Ваш сайт.

    На текущий момент Интернет реклама – это наиболее эффективный канал привлечения клиентов по параметру «стоимость одного привлеченного клиента». Наша компания поможет Вам подобрать необходимые рекламные площадки, подготовит рекламные материалы, проведет рекламную кампанию и сделает отчет по утвержденной Вами форме.

    Для получения дополнительной информации и заказа услуг позвоните по телефону (495) 542-2456 или оставьте заявку на сайте.